К тому же Говерлу никто из нас ранее не покорял, потому идея пришлась по духу всем принсторовским бойцам и была единогласно поддержана нашим дружным коллективом.

Символизм ситуации заключался еще и в том, что идея покорить высшую точку Украины родилась у нас в преддверии Дня Независимости, который хотелось отметить особенно, по-новому, неординарно и незабываемо. А путь на Говерлу наверняка таил в себе много опасностей и приключений, что изрядно разогревало наше желание исполнить задуманное! Да и где, как не на Говерле, мы смогли бы стократ повысить наш корпоративный дух и ощутить синергию от покорения наивысшей точки Украины в день рождения ее Независимости!

«Поехали!»

Итак, наша группа в количестве тридцати человек, объединившая в себе сотрудников производства, менеджеров, детей, жен и подруг, выехала в ночь пятницы по интригующему маршруту «Офис (на Щербакова, 4) – туристическая база «Заросляк».

Прибыв в Карпаты в районе обеда, наша принтсторовская семья без проблем пересекла пункт пропуска к Говерле. В километрах семи от самой горы – в дремучем смерековом лесу у берегов сказочной горной речки Прут с хрустально чистой водой – мы в итоге и разбили лагерь.

Что поразило больше всего, по прибытию в Карпаты, так это чистейший горный воздух. Ощущение было, будто воздухом не дышишь, а пьешь его. Не менее насыщенным, изумительным и незабываемым был вкус у приготовленных на костре карпатских грибов, найденных прямо возле палаток, казацкой каши с топора и, конечно же, шашлыков. Это не просто опера, это сказка, с чем, несомненно, согласился бы сам Паниковский.

На следующий день рано утром был подъем на Говерлу, которому предшествовало умывание в студеной водице, карпатский чай и пеший 7-километровый переход к подножию. Впереди нас ожидало восьмое чудо света, Говерла!

«Мы рубим ступени, ни шагу назад» или наше паломничество к вершине

К счастью, ступени до нас уже были прорублены многочисленными туристами и просто энтузиастами, потому мы, в нескончаемом потоке счастья, шаг за шагом, в предвкушении ошеломляющей красоты горного пейзажа, дружно отправились на штурм вершины. Ассистировал нам проводник Ивана, который по ходу пьесы внезапно стал Володей, с чем смирился легко и непринужденно. Он с огромным интересом наблюдал за корпоративным шествием и все время улыбался. Позже выяснилось, что такого длинного и веселого подъема у него еще никогда не было.

Поначалу казалось, что для нас 2 километра пути в гору – как визитки отпечатать. Первая часть паломничества тропами мольфаров, которыми вел нас проводник Иван, изначально напоминала спортивную ходьбу, но по мере движения вверх наши силы постепенно угасали. Мы то и дело спрашивали, ну когда же уже вершина, на что Иван говорил «Осталось всего триста метров». Конечно же, это была неправда.

Поддерживал боевой дух юмор и вкуснейшая черника в Карпатском лесу! Собиратели, кормились этой чудо-ягодой, хвастаясь собранными трофеями и показывая друг другу посиневшие языки. Последний отрезок стал настоящей борьбой с усталостью и испытанием на прочность, которое мы, естественно, прошли достойно и уверенно.

«Весь мир на ладони, ты счастлив и нем…»

ВЕРШИНА. Мы это сделали!!!

«Принтстор всегда идет вперед, и никогда не отстает!». Этот слоган, родившийся в процессе покорения Говерлы, скорее всего, станет нашим общим девизом на всю оставшуюся жизнь. Те из нас, кто первыми достигли вершины, во весь голос подбадривали товарищей, которым оставалось всего несколько десятков метров. Это реально придавало сил!

Давно, наверное, Говерла не видела такого бурного потока радости, который переполнял добравшихся на вершину полиграфистов-альпинистов! Взобравшихся принтсторовцев ожидал сюрприз – владелец предприятия Владимир Павловский собственноручно вручил медали «Покоритель Говерлы»! «Перепало» даже незнакомым покорителям Говерлы, которые интересовались, что это за медали здесь раздают. Делиться радостью мы готовы всегда и везде!

Вид с вершины Говерлы – нечто потрясающее. Тишина и спокойствие. Безмятежность. Красота Карпат с высоты завораживает. Ничто увиденное раннее не сможет конкурировать с этим. И в трансе от увиденного, утомленные солнцем и нескончаемым подъемом на вершину, мы в тихом безмолвии созерцали бескрайние просторы гор. Даже не верилось, что мы это сделали! И только звуки «Ще не вмерла…» с вершины Говерлы колыхали безмолвие Карпат.

Торжественным событием на вершине Говерлы стала свадьба нашей обаятельной дизайнерши Юлии с ее молодым женихом Евгением. Атмосферу ЗАГСа воссоздавали, как могли, включительно с официальной церемонией бракосочетания и вручением настоящих золотых колец! Церемонию официально засвидетельствовал директор Олег Дорошенко и его правая рука Светлана «Горуха» Ченакал. После обоюдного согласия молодоженов на долгую и счастливую совместную жизнь, все просторы Карпат сотрясло громогласное «Горько, горько!»

…И была немедленно была распита бутылка шампанского, которая специально для этого пережила путешествие на Говерлу!

«Домой, пора, домой…»

Мысль о том, что рано или поздно необходимо будет идти назад, хотелось отфутболить далеко за пределы видимости, тем не менее. Идти вниз было, с одной стороны, быстрее. С другой стороны, этот спуск, как и подъем на вершину, казалось, никогда не закончится. И только мысль об ожидавшем нас вкуснейшем ужине на костре в лагере вселяла надежду и согревала душу.

Уставшие, но при этом заряженные энергией Говерлы на целый год вперед, мы добрались к лагерю и весь вечер делились впечатлениями от восхождения.

Обретенный опыт, единство и радость коллективных свершений сделал нас еще более стойкими, сплоченными и воодушевленными на грядущие личные и корпоративные подвиги!